Целевые ориентиры на этапе завершения
дошкольного образования:
·
ребенок овладевает основными способами музыкальной деятельности, проявляет
инициативу в разных видах музыкальной деятельности;
·
ребенок обладает установкой положительного отношения к
музыкальному искусству, к другим людям и
самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно
взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной
деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других,
сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои
чувства по поводу пережитых впечатлений, в том числе чувство веры в себя;
·
ребенок обладает развитым воображением, которое
реализуется в разных видах музыкальной деятельности; ребенок владеет разными приёмами
игры на музыкальных инструментах, обладает умением выражать чувства и
настроения в образных движениях, различает условную и реальную ситуации в
театральной и музыкальной деятельности, умеет подчиняться разным правилам и социальным
нормам;
·
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может
выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих
мыслей, чувств и желаний, может различать свойства звука, у ребенка
складываются предпосылки музыкальной грамотности (языка музыки);
·
ребенок владеет основными музыкально-ритмическими
движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
·
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать
социальным нормам поведения и правилам в разных видах
музыкальной деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
·
ребенок интересуется музыкальным искусством, проявляет
любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными
связями; склонен наблюдать,
экспериментировать со звуком; Знаком с музыкальными произведениями и композиторами. Ребенок способен к
принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных
видах музыкальной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий