Целевые ориентиры

Целевые ориентиры на этапе завершения     

 дошкольного образования:

·         ребенок овладевает основными способами  музыкальной деятельности, проявляет инициативу в разных видах музыкальной деятельности; 

·         ребенок обладает установкой положительного отношения к музыкальному искусству, к  другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства по поводу пережитых впечатлений, в том числе чувство веры в себя;

·         ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности; ребенок владеет разными приёмами игры на музыкальных инструментах, обладает умением выражать чувства и настроения в образных движениях, различает условную и реальную ситуации в театральной и музыкальной деятельности, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

·         ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, может различать свойства звука, у ребенка складываются предпосылки музыкальной грамотности (языка музыки);

·         ребенок владеет основными музыкально-ритмическими движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

·         ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах музыкальной деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

·         ребенок интересуется музыкальным искусством, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями; склонен наблюдать, экспериментировать со звуком; Знаком с музыкальными произведениями и композиторами. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах музыкальной деятельности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий