Диагностика уровня определения музыкальной культуры детей
(подготовительная группа)___________
| |||
Компоненты муз.культуры
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Эмоциональная отзывчивость
|
Проявляет интерес во время слушания музыки до конца звучания. Самостоятельно определяет общее настроение, характер муз.произведения . Выражает желание повторить любимые про-ия.
|
Проявляет интерес во время слушания музыки, но не до конца звучания. Определяет общее настроение с трудом.
Не всегда выражает желание повторить любимые про-ия.
|
Не проявляет интерес во время слушания музыки, отвлекается. Самостоятельно не определяет настроение и характер музыки. Не выражает желание слушать музыку.
|
Двигается выразительно в соответствии с разнообразным характером музыки, муз.образом. (малоконтрастные 2-х, 3-х частные)
|
Двигается не очень выразительно, не всегда в соответствии с характером музыки, муз.образом. (2-х, 3-х частные)
|
Двигается не выразительно, самостоятельно не определяет характер музыки, муз.образ.
| |
Поёт выразительно, эмоционально на занятиях и в самостоятельной дея-ти( в семье, группе)
|
Поёт не очень выразительно и не всегда эмоционально. Исполняет редко в самостоятельной дея-ти.
|
Поёт не выразительно и не эмоционально. Не исполняет в самостоятельной деят-ти.
| |
Интонационный опыт восприятия музыки
|
Имеет много любимых произведений (5 и более), может их сразу узнавать по фрагменту мелодии и называть композитора и название.
|
Имеет любимые произведения (менее 5), узнает их с трудом после неоднократного прослушивания по фрагменту мелодии и называет с ошибками.
|
Имеет менее 3-х любимых произведений, но не может их назвать. Узнает знакомые про-ия с ошибками, после многочисленных повторений.
|
Высказывает без затруднений своё отношение к музыке, точно характеризуя его разнообразными терминами.
|
Высказывает своё отношение к музыке однозначными ответами.
|
Затрудняется в высказываниях о характере музыки.
| |
В
исполнительской деятельности активен, творческие задания выполняет легко и непринужденно.
|
В исполнительской деятельности выражает себя недостаточно активно и выразительно.
|
В исполнительской деятельности повторяет движения за другими детьми.
| |
Опыт музыкальной деятельности
|
Знает много песен, танцев, игр, использует свой опыт не только на муз. занятиях, но и в самостоятельной дея-ти.
|
Знает много песен, танцев, игр, но использует свой опыт только на муз. занятиях.
|
Не применяет свой опыт в самостоятельной деятельности.
|
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий