Диагностика уровня определения музыкальной культуры детей
                                                                (подготовительная  группа)___________
Компоненты муз.культуры
Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

                           Эмоциональная отзывчивость
Проявляет интерес во время слушания музыки до конца звучания. Самостоятельно определяет общее настроение, характер муз.произведения . Выражает желание повторить любимые про-ия.
Проявляет интерес во время слушания музыки, но не до конца звучания. Определяет общее настроение с трудом.
Не всегда выражает желание повторить любимые про-ия.
Не проявляет интерес во время слушания музыки, отвлекается. Самостоятельно не определяет настроение и характер музыки. Не выражает желание слушать музыку.
Двигается выразительно  в соответствии с разнообразным характером музыки, муз.образом. (малоконтрастные 2-х, 3-х частные)
Двигается не очень выразительно, не всегда в соответствии с характером музыки, муз.образом. (2-х, 3-х частные)
Двигается не выразительно, самостоятельно не определяет  характер музыки, муз.образ.
Поёт выразительно, эмоционально на занятиях и в самостоятельной дея-ти( в семье, группе)
Поёт не очень выразительно и не всегда эмоционально. Исполняет редко в самостоятельной дея-ти.
Поёт не выразительно и не эмоционально. Не исполняет в самостоятельной деят-ти.
Интонационный опыт восприятия музыки
Имеет много любимых произведений (5 и более), может их сразу узнавать по фрагменту мелодии и называть композитора и название.  
Имеет любимые  произведения (менее 5), узнает их с трудом после неоднократного прослушивания по фрагменту мелодии и называет с ошибками.
Имеет менее 3-х любимых произведений, но не может их назвать. Узнает знакомые про-ия с ошибками, после многочисленных повторений.
Высказывает без затруднений своё отношение к музыке, точно характеризуя его разнообразными терминами.
Высказывает своё отношение к музыке однозначными ответами.
Затрудняется в высказываниях о характере музыки.
В 
исполнительской деятельности активен, творческие задания выполняет легко и непринужденно.
В исполнительской деятельности выражает себя недостаточно активно и выразительно.
В исполнительской деятельности повторяет движения за другими детьми.
Опыт музыкальной деятельности
Знает много песен, танцев, игр, использует свой опыт не только на муз. занятиях, но и в самостоятельной дея-ти.
Знает много песен, танцев, игр, но использует свой опыт  только на муз. занятиях.
Не применяет свой опыт в самостоятельной деятельности.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий