Развитие чувства ритма.
- Игра «Веселые барабаны» (старший
возраст)
Детям даётся задание: Прослушайте ритмический рисунок и исполните его хлопками
(исполняет | | || | ), затем шлепками, притопами.
А сейчас выберите себе любой музыкальный инструмент (маленькие барабанчики, румбы, треугольники, ложки). А сейчас мы сыграем оркестром.
(исполняет | | || | ), затем шлепками, притопами.
А сейчас выберите себе любой музыкальный инструмент (маленькие барабанчики, румбы, треугольники, ложки). А сейчас мы сыграем оркестром.
- Игра «Фруктовое рондо» (старший возраст).
На нотном стане выкладываются магниты
(| | | ) детям дается задание: Представьте ,что мы превратимся в поваров и сварим необычный музыкальный компот из фруктов, которые подходят к слоговому рисунку. Предлагайте свой фрукт и стучите свой фрукт звуковыми жестами (хлопки, щелчки, шлепки, притопы), который вы положили в компот. Я кладу первый фрукт А-пель-син (с хлопками)
(| | | ) детям дается задание: Представьте ,что мы превратимся в поваров и сварим необычный музыкальный компот из фруктов, которые подходят к слоговому рисунку. Предлагайте свой фрукт и стучите свой фрукт звуковыми жестами (хлопки, щелчки, шлепки, притопы), который вы положили в компот. Я кладу первый фрукт А-пель-син (с хлопками)
Развитие
звуковысотного слуха
- Игра «Телефон» (старший возраст)
Детям раздаются карточки с большим, средним и маленьким телефонами. МР
даёт задание : Послушайте какой телефон звенит и поднимите его карточку.
Развитие
ладового слуха
-
Игра «Мажор и Минор»(старший возраст)
Муз.руководитель показывает детям двух клоунов Минора и Мажора, затем даёт задание: Послушайте чья песенка и покажите лицом Мажора или Минора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий